Уютный журнал По-женски

Главная » Психология » Общение » Убедить кого угодно, безотказные приемы

Убедить кого угодно, безотказные приемы

«Нельзя заставить человека делать то, что он не хочет», считают многие. Однако, жизнь показывает обратное. Еще как можно! Только нужно очень для этого очень постараться.

Со стороны может показаться, что человек, умеющий заставлять любого другого человека делать то, что ему нужно, обладает удивительным даром убеждения. Поверти, это не дар!  Это умение правильно выражать свои мысли и этому можно научиться.

Навык убеждения пригодиться во всех сферах жизни: в работе, в быту, в отдыхе и семье.

Безотказные приемы

Умением убеждать должен овладеть каждый из нас, поскольку убеждение действительно полезно во многих жизненных ситуациях: на работе, дома, в общественной жизни. Умение убеждать и оказывать влияние на других людей — это одно из главных орудий в достижении цели и личного счастья

Чаще улыбайтесь


«Улыбка на лицах, улыбка на сердце,
 Как ключик волшебный откроет все дверцы.»

Действительно, улыбка вызывает доверие и располагает к себе. Собеседник, видя перед собой улыбающегося, светлого и жизнерадостного человека, быстрее согласиться с тем, что вы хотите, не задумываясь о сути разговора. Только улыбка должна быть искренней!

Похвала творит чудеса

Добрые слова придают нам сил для свершения новых дел. Не бойтесь лишний раз похвалить ребенка, мужа, коллегу. Опять же искренне, неискренняя похвала демотивирует и оставляет неприятный осадок.

Искренняя, правильная похвала способна творить чудеса, возрождать мотивацию и вдохновение на работу.

Когда человека хвалят за его поступки и его работу, он готов вывернуться наизнанку, чтобы соответствовать положительным отзывам. Психологи называют этот прием: «навешивание ярлыка» – даже если не хочется придется соответствовать. Похвала сконцентрирована на конечном продукте, успешном завершении ребенком чего-либо. Однако, при чрезмерном ее использовании человек может ориентироваться не на поступки, а на получение похвалы.

Совет

Постарайтесь не произносить слова «должен» и «обязан», так ка эти слова превращают собеседника в оппонента, которого убедить в чем-либо будет проблематично.

Взаимовыгода или услуга за услугу

Когда человеку кто-то помог, ему хочется ответить тем же. Услуга за услугу. В человеке это заложено на генетическом уровне!

Стремление к взаимному обмену можно использовать в свою пользу, оказывая услугу или помощь другим, в дальнейшем даешь себе возможность просить и их об услуге.

Хотите, чтобы коллега помогла вам? Помогите ей! Это и есть взаимовыгода.

Умение слушать собеседника

Одним из главных показателей культуры является умение слушать. Казалось бы, что в этом сложного! Увы! Талантом слушать собеседника обладают единицы! Это великое и достаточно редкое умение.

В большинстве случаев человек проникается доверием к людям, которые говорят по делу, спокойно и обстоятельно. Которые умеют внимательно выслушать и аргументировано ответить и дать совет. Многим людям в общении важно высказаться самим, поэтому они проникаются симпатией к тем, кто дает им возможность сделать это.

Если, беседуя с собеседником думать только о том, как убедить его или как попросить у него чего-либо, вы добьетесь от него гораздо меньшего нежели внимательно слушать собеседника, сосредоточившись на его рассказе.

К примеру, выслушав внимательно рассказ подруги о поездке на отдых и проявив интерес к ее впечатлениям, можно смело попросить покормить попугая или котика, когда вам это понадобится. Подруга просто не сможет отказать!

Выглядеть скромно, но достойно

Если вам нужно в чем-то убедить чиновника, начальницу или подругу, дорогая и шикарная одежда может сыграть опасную службу. Опасность заключается в том, что подсознательно человек, одетый лучше собеседника невольно чувствует силу и частенько ведет себя свысока. Это отталкивает!

Запомните! Человек, которого вы хотите убедить, выше вас! Почему? Он может сказать: «Нет!» Это его право!

В одежде должна быть сдержанность! Это еще один залог успеха.

Мы все неидеальны

Мы все очень разные и далеко неидеальные. Есть люди, которые пытаются казаться всегда и во всем безупречными, однако, не секрет, но им доверяют меньше. А вот человек, который не боится говорить о своих ошибках и своих недостатках, выглядит более убедительным.

Хотите, чтобы вас повысили на службе? Внушите шефу, что вы достойны! Расписывая свои профессиональные качества, не забудьте упомянуть, что иногда вы допускали ошибки, но всегда вовремя замечали их и исправляли.

Уверенность в себе

Уверенный в себе человек всегда привлекает внимание и всегда сможет убедить в чем-то других. Главное свято верить в то, что делаешь, тогда всегда сможешь убеждать людей делать то, что нужно им, в взамен получать то, что нужно тебе.

И еще…

Чтобы убедить кого угодно, нужно заинтересовать.

Нельзя убедить в чем-то человека, если ему не интересно то, о чем ты говоришь.

Говорите проще, жаргон, офисный сленг или лишний пафос никогда и никого не привлекает. Чем проще речь, тем более открытым человеком вы будете казаться и у вас появится больше шансов убедить людей.

Посмотрите еще по теме:
Еще по теме: Общение