Уютный журнал По-женски

Получайте раз в неделю полезные советы

Заполните форму

Главная » Психология » Карьера » Вливаемся в новый коллектив | Несколько правил

Вливаемся в новый коллектив | Несколько правил

Пройдя вся тяжбы поиска и собеседования, вы, наконец-то нашли желаемую работу. Конечно день, когда вы приходите на работу в первый раз, вызывает стресс. Знакомы стрессовые ситуации, а как снять стресс знаете? В этой ситуации только излишне самоуверенный человек не будет мучиться вопросом, как его примут в новом коллективе.
Вливаемся в новый коллектив

Советы бывалых кадровиков

Мучаешься вопросами: как повести себя, переживаешь, как правильно начать выполнять первое задание. Конечно, от страха наше поведение иногда становится неадекватным. Как же повести себя в этот день и произвести выгодное впечатление на начальника и коллектив? Стоит придерживаться некоторых простых правил.
Итак, вливаемся в новый коллектив и прислушиваемся к советам бывалых кадровиков.

Правило первое

Никто, не отменял поговорку, встречают по одежке. Для начала необходимо, придерживаться делового стиля и воздержаться от «кричащих» цветов в своей одежде. Это не означает, что нужно надеть строгий костюм, пусть это будет «спокойное» платье, естественно, без вызывающих элементов и декольте. Не сколько, не меньше внимания необходимо уделить вашему макияжу и прическе. В этом вопросе имеет не последнее значение, какого пола ваш босс. Если она женщина, то у нее не должно сложиться впечатление, что еще вчера она взяла на работу куклу «Барби». Иначе говоря, вы ни в коем случае не должны выглядеть лучше своей начальницы. Но и вид «бледной моли» ее тоже конечно не обрадует. Постарайтесь выбрать золотую середину. В прическе тоже не оставайтесь безучастными, ведь если вы обладаете длинными волосами, соберите их в высокий хвост. Средние волосы уложите в ракушку.

Правило второе

Ваш друг — пунктуальность. Не стоит забывать о том, что вы человек в этой компании новый, и самая маленькая оплошность с вашей стороны, как опоздание, пусть даже на три минуты, будет в любом случае замечена, даже если не начальником, то найдется «доброжелатель» сослуживец который обязательно донесет до него эту новость. Постарайтесь отвести много времени, особенно в первый день на сборы, учтите все возможные форс-мажорные ситуации.

Правило третье

Если вы заядлый курильщик, не нужно демонстрировать это, хотя бы сначала, и уж никак не бегите на перекур в первый день работы. Вы можете быть уверены, начальству это не понравится! И даже у курящего начальства, курящие сотрудники, не вызовет особого восторга.

Четвертое правило

Можете забыть стереотип «инициатива наказуема»! Проявите инициативу, но только не очень навязчиво, что может вызвать раздражение у коллег. Естественно это не означает, что нужно взвалить на себя работу чуть ли ни всего отдела, сослуживцы быстро войдут во вкус, но что бы войти в доверие, можно предложить свою помощь.

Пятое правило

Не устанавливайте в коллективе свои правила с первого рабочего дня. Наоборот, даже если вас что-либо не устроит, смиритесь с этим, пусть даже скрепя сердцем, но с улыбкой. Можете поверить, что придет ваше время, когда ваше мнение будет играть не последнюю роль.

Правило шестое

Новичкам нужно больше слушать и меньше говорить. И лучше пять раз переспросить, чем один раз сделать неправильно.
Не нужно пытаться сразу делать попытки пообщаться с начальником, рискуете закрепить за собой не лучшее мнение у коллектива. Постарайтесь определить, кому из коллег начальник доверяет больше других, и ухитритесь именно на этого человека произвести максимально хорошее впечатление. Поверьте, что именно таким образом, начальник будет знать о ваших положительных качествах больше, чем, если бы вы попытались рассказать ему сами.

Как стать своим в коллективе

Вливаемся в новый коллектив
Вливаясь в новый коллектив, важно не только показать себя добросовестным работником, но и человеком, разделяющим традиции, сложившиеся в данном коллективе. Это могут быть и совместные обеды, и подарки на день рождения и т.д.
Не уединяйтесь, но и не будьте болтливы.

Особо важно

Не подхалимничайте с начальством. Как известно, тех, кто лебезит и заискивает, уважения не вызывает.
Все зависит от вас, помните об этом! Успехов в новых начинаниях!


© Женский журнал «По женски» | Карьера

Посмотрите еще по теме:
Еще по теме: Карьера

5 | Отзывы: “Вливаемся в новый коллектив | Несколько правил”

  1. Юлия:

    Помнится, когда я устраивалась на работу, старалась следовать всем этим правилам, приходила раньше всех, работала на 2-3 ставки, от дополнительной работы не отказывалась, в результате через год мне перед всем коллективом объявили благодарность, что было очень приятно, но с такой работой никакой личной жизни не было, просто не успевала, правда работу свою очень любила.

  2. Яна:

    Добавлю, в новом коллективе лучше побольше слушать других и поменьше рассказывать о своей личной жизни.

  3. Анита:

    Нельзя также рассказывать о том, что было хорошего или плохого в работе или в отношениях в коллективе на старой работе.

  4. Галина:

    А ведь действительно, правила очень простые, главное, не забывать их выполнять и тогда можно влиться в абсолютно любой коллектив. Главное хорошо делать свою работу, быть доброжелательным человеком и ходить на работу с удовольствием. Тогда все и получится!

  5. Энне:

    Правила не сложные, но зависят от коллектива, равно как и от характера человека. Застенчивому, например, будет безумно сложно их нормально выполнить.
    Насчет «рассказывать о себе» — стоит придерживаться золотой середины, ибо если вы будете только слушать, это может насторожить ваших новых коллег.
    Насчет одежды. Я бы для первого дня выяснила дресс-код нового места работы и отталкивалась от него и от должности, так как если одеться иначе, не во всех учреждениях это воспримут более-менее адекватно.

Написать ответ